Автор: Аmaha chan

Фэндом: Призрачный гонщик
Персонажи: Джонни Блейз,Призрачный гонщик

Рейтинг: G
Жанры: Философия, POV, Songfic
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Сколько я жертвовал своей горящей задницей ради очередной жалкой грешной душонки? Раз-два или тысячу..? Я уже давно себя не представляю без чувства заполненности и удовлетворения от получаемой темной энергии, что поддерживает мое не совсем нормальное состояние.
Каждую ночь Он рвется из меня, просит дать ему порезвится на свободе,ощутить ее вкус,на что я отвечаю полным согласием,спуская с цепи,что заменила "стержень бытия"-душу,..но как забрезжит рассвет Он покидает меня,оставляя лишь горьковатый привкус на губах и пепел...много пепла,что не поймешь, чей он...
"Что меня держит на этом свете так сильно,не знаю...надежда,любовь,иль просто тоска,почему мое мертвое сердце рыдает,когда я не чую тебя?" Иногда мне Его жаль,ведь трудно быть святым грешником,да к тому же еще спасать людишек, являясь психом с манией мщения,..быть ангелом с поехавшей крышей занимательно,не так ли?
Так же я понимаю его,как никто иной,ведь я сам сумасшедший, отдавший душу Дьяволу,заведомо зная его "исполнение желаний".Как и Его меня обманули,предали и кинули на погибель,..и тогда уже Мы как единое целое поняли,что нет ничего лучше как все взять в свои руки,под свое крыло,хоть это крыло и является обугленной костью объятой пламенем,но мы так решили и назад пути нет,..ведь мы и есть Призрачный гонщик и мы вершим Правосудие.

Вопрос: Нравится?
1. Да 
0  (0%)
2. Нет 
0  (0%)
3. Топай Йа 
0  (0%)
Всего:   0

@темы: фанфики